Напряжение питания и род тока: = 12 В, = 24 В
Номинальная мощность: менее 0,1 кВт
Номинальная частота вращения: 1800 об/мин
Цена (без учета НДС): По запросу руб.
Мотор-редуктор IG-71GM состоит из реверсивного коллекторного двигателя постоянного тока и планетарного редуктора. Выпускается в двух исполнениях IG-71GM-1TYPE и IG-71GM-2TYPE с разными передаточным числами редуктора.
Области применения: средства автоматизации и системы управления, устройства регулирования, автоматические и автоматизированные системы управления, следящие мини-приводы, средства обработки и представления информации, специальные инструменты, медицинская техника.
Номинальный режим работы | S1 - Продолжительный номинальный режим |
Номинальный ток (Iном) | <5800 мА; <3800 мА |
Номинальный момент (Мном) | 1500 г*см; 2500 г*см |
Климатическое исполнение | У3.1 |
Исполнение по степени защиты | IP54 |
Электродвигатели IG-71GM без редуктора
IG-71GM |
01TYPE |
02TYPE |
Напряжение питания, В |
12 |
24 |
Номинальный крутящий момент, г-см |
1500 |
2500 |
Номинальная скорость, об/мин |
1800 |
1800 |
Номинальный ток, мА |
5800 |
3800 |
Скорость холостого хода, об/мин |
2000 |
2000 |
Ток холостого хода, мА, не более |
800 |
400 |
Мощность, Вт |
70 |
90 |
Электродвигатели IG-71GM с редуктором
Передаточное число редуктора |
4 |
13 |
16 |
20 |
50 |
60 |
75 |
91 |
102 |
126 |
189 |
242 |
300 |
363 |
414 |
493 |
543 |
611 |
IG-71GM-01TYPE |
||||||||||||||||||
Крутящий момент, кг*см |
4,2 |
13,8 |
16,8 |
20,4 |
44,9 |
54 |
67 |
81 |
91 |
113 |
125 |
|||||||
Скорость, об/мин |
510 |
135 |
112 |
90,9 |
36 |
29,7 |
24 |
19,7 |
17,6 |
14,2 |
9,5 |
7,5 |
6,2 |
5,1 |
4,4 |
3,7 |
3,4 |
3,0 |
IG-71GM-02TYPE |
||||||||||||||||||
Крутящий момент, кг*см |
7 |
23,1 |
28 |
34,6 |
74,9 |
90,6 |
112 |
125 |
||||||||||
Скорость, об/мин |
510 |
135 |
112 |
90,9 |
36 |
29,7 |
24 |
19,8 |
17,7 |
14,3 |
9,6 |
7,6 |
6,3 |
5,2 |
4,5 |
3,8 |
3,5 |
3,1 |
Длина редуктора L, мм |
49,3 |
65,8 |
82,3 |
98,8 |
Радиальное биение вала, не более мм |
0,08 |
Осевое биение вала, не более мм |
0,4 |
Осевое усилие на вал, не более кг |
10 |
Радиальное усилие на вал на расстоянии 10мм от фланца, не более |
25 |